Деталь имеет вид резнометаллического шарнира, который связывает узлы и конструкции подвески между собой. Он не дает распространяться вибрации, идущей от работающего ДВС на кузовную часть автомобиля. Срок службы рассчитан на 100 тыс. км пробега, после чего нужно поменять сайлентблоки задней балки. Интенсивная эксплуатация машины и отсутствие регулярного технического обслуживания может ускорить износ.
О том, что менять нужно именно первый сайлентблок, свидетельствуют следующие признаки:
Чтобы поменять сайлентблоки задней балки, необходимо использовать специальное оборудование, которое обеспечивает быстрое удаление старой детали и установку новой, не подвергая остальные элементы ходовой части и тормозной системы риску поломки.
Замена сайлентблоков задней балки в условиях автосервиса позволяет своевременно выявить дефект узла и избежать поломки дорогостоящих элементов подвески. Ремонт начинается с диагностического обследования сопряженных с сайлентблоком деталей. При выявлении повреждений проводится ремонт неисправностей. После устранения неполадок специалисты проведут настройку всех элементов подвески, что обеспечит полное восстановление ее рабочих характеристик.
Обращайтесь в автосервис EMEX. В наличии большой выбор деталей для автомобилей различных марок и моделей. Диагностика и ремонт проводятся оперативно. На все виды ремонтных работ выдается гарантия качества.
Стоимость работ может быть увеличена в зависимости от сложности работ и класса автомобиля. Полную стоимость работ уточняйте у мастера автосервиса.
Наименование работ | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена сайлентблоков задней балки |
от 3500 р. |
Автосервис EMEX предоставляет услуги на уровне дилерских сервисов, но по ценам обычных СТО. Для всех, кто привёз своё авто на ремонт, работает просторная площадка для парковки авто. А также комфортная клиентская зона с Wi-Fi, где можно подождать, пока мастер осматривает транспортное средство. На все виды работ предоставляется гарантия.