Сальником хвостовика редуктора заднего моста называют резиновый уплотнитель, расположенный с внутренней стороны такой запчасти, как полуосевой подшипник. Главная задача — обеспечение герметичности соединения редуктора с карданным валом, за счет которой предотвращается утечка масла из заднего моста.
Своевременная замена сальника хвостовика необходима для предотвращения разгерметизации, что является причиной быстрого вымывания пластичной смазки подшипника и быстрого разрушения деталей.
Признак необходимости замены — утечка масла, имеющая вид капель на месте установки уплотнителя. Неисправность легко заметить при визуальном осмотре, и в этом случае медлить нельзя. Но следует помнить, что наличие тонкой маслянистой пленки не является признаком износа резиновых элементов.
Причины износа сальника хвостовика:
Выход данной детали из строя обычно происходит на пробеге около 70-80 тыс. км. Задний сальник меняется по факту наличия течи; передний – по течи или при замене сцепления.
Стоимость замены сальников, прежде всего, зависит от марки автомобиля, так как сложность ремонта у разных моделей отличается. Цена расходников и работы для большого внедорожника будет выше, чем для седана эконом-класса.
Наименование работ | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена сальника хвостовика КПП | от 1500 р. |
Автосервис EMEX предоставляет услуги на уровне дилерских сервисов, но по ценам обычных СТО. Для всех, кто привёз своё авто на ремонт, работает просторная площадка для парковки авто. А также комфортная клиентская зона с Wi-Fi, где можно подождать, пока мастер осматривает транспортное средство. На все виды работ предоставляется гарантия.
Чтобы записаться на диагностику, звоните по телефону +7 (843) 528-07-06. Мы ждем вашего звонка с 9:00 до 19:00. При заказе ремонта в нашем центре диагностика предоставляется бесплатно.